Главная
Меню сайта
Категории раздела
Chevrolet
Acura
Alfa Romeo
AMG
Aspira
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Buick
Cadillac
Citroen
Dacia
Devon
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
GMC
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
McLaren
Mercedes-Benz
Mercury
Mini
Mitsubishi
Nissan
Noble
Opel
Pagani
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
Scion
Seat
Skoda
Spy Photographers
Spyker
SsangYong
Suzuki
Toyota
Vauxhall
Volkswagen
Volvo
Наш опрос
Какой автосигнализации вы отдаете свое предпочтение?
Всего ответов: 785
Статистика
Рейтинг
Каталог блогов Rambler's Top100
Главная » 2011 » Май » 10 » Первые официальные фотографии хэтчбека Astra GTC
08:27
Первые официальные фотографии хэтчбека Astra GTC

   Компания Opel распространила первые официальные изображения серийного трехдверного хэтчбека Astra GTC. Вживую автомобиль планируется показать 7 июня, когда планируется рассекретить детальную информацию о гамме двигателей и ценах для европейского рынка. После этого «Астра» будет представлена широкой публике на моторшоу во Франкфурте, открывающемся в сентябре.

   Дизайн новинки выполнен по мотивам концепт-кара Opel Astra GTC Paris, дебютировавшего в начале октября прошлого года на моторшоу в Париже. От прототипа серийный автомобиль отличается лишь другим передним бампером, в котором светодиодные фонари были заменены на традиционные противотуманные фары, а также иным задним бампером.

   Ожидается, что для трехдверной «Астры» будут предлагаться те же двигатели, что и для пятидверной модификации: бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра, доступные в атмосферном и турбированном вариантах и развивающие от 100 до 180 лошадиных сил, а также 2,0-литровый дизель и 1,7-литровый агрегат семейства EcoFlex. Помимо этого, на базе трехдверного хэтчбека Opel Astra GTC будет построено две «заряженные» модификации модели — GSi (с 200-сильным 1,6-литровым турбомотором) и OPC (c 300-сильным двухлитровым турбированным двигателем с непосредственным впрыском топлива). Также версия OPC получит подвеску, настроенную специалистами британского производителя спорткаров Lotus, а также механический передний дифференциал повышенного трения Quaife.

Категория: Opel | Просмотров: 806 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 Юрий  
0
приветствую! Ищу автономные блоги для дружбы RSS-ками. Есть желание взаимно подписаться и комменитить друг друга?

Юрий (AR00t)


2 Pajero-jr.ru  
0
Спереди вылитая Honda, на Opel похож отдалённо и только сзади, да и то, форма фар напоминает то ли Peugeot то ли Infinity. И салон для Опеля слишком сложный - даже не верится, что это их изделие wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
RSS лента
Подписка по e-mail
Поиск
Форма входа
Актуальные фото
Tags
avtozvuk © 2024
Сайт управляется системой uCoz